Бальзам для губ L'Occitane Shea Butter Mango Flower Lipbalm

Сегодня у нас будет обзор (я думаю вы уже догадались об этом по названию) бальзама для губ от L'Occitane с маслом ши и цветком манго. 
Наткнулась я на этот бальзам уже будучи в магазине, т.е. до этого, я ничего о нём не слышала/читала.
Текстура у бальзама лёгкая  и приятная :)


 Здесь виден состав. Масло ши на 5 месте.

 На губах этот бальзам с лёгким "глянцем", т.е. почти как блеск для губ.
Что мне понравилось: 
-Лёгкий и не липкий
-Нравится нежный блеск
-Не плохое увлажнение
Что не понравилось:
-Быстро впитывается
-Присутствует дивный привкус. Чем-то похожий на подсолнечное масло...хммм
-Такая же беда с запахом: он вроде приятный, но всё же с ноткой растительного масла.

Оценка: 4-
Также есть версии с фиником и лепестками роз. Т.к. я брала свой во время распродажи, розовых уже не было ((((

P.S. Мне стало очень интересно -как же выглядит цветок манго.
И вот, что я нашла:

1 comment:

  1. с удовольствием добавила вас в Bloglovin и надеюсь на взаимность)
    http://www.bloglovin.com/en/blog/8806045

    ReplyDelete

Copyright © 2013 Tatiana Blesk