Любовь с первого вгляда - Maybelline Color Whisper

Привет красавицы!

Пару недель назад, мне удалось наконец-то попробовать помады от Maybelline из серии Color Whisper.
Я была очень приятно удивлена этими помадами! У них шелковистая консистенция и наносить эту помаду одно удовольствие.
Покрытие у этих помад среднее. Если нанести их в один слой, то они полупрозрачные. Если же провести ими по губам пару раз, то оттенок будет более  ярким.



Color Whisper дают лёгкое увлажнение. На губах они чувствуются как бальзам для губ, а также придают лёгкий блеск/глянец. Они визуально делают губки глаже!
В заключении скажу, что это великолепные помады для любителей нежного и естественного макияжа.







Я просто обожаю эти помады, они замечательно подходят как на лето, так и на зиму!

Пы.Сы. Забыла упомянуть стойкость, которая у этих помад , к сожалению, не очень хорошая (час-полтора). Но мне они так нравятся, что это мне совсем не мешает!

2 comments:

  1. Таня, а какая у них стойкость? Слышала, что вообще никакая))) Из-за этого передумала покупать.

    ReplyDelete
  2. @AmeliA к сожалению стойкость не очень, около 1-1,5ч. Но эти помады безумно приятно лежат на губах плюс хорошо увлажняют. Но советую обратить внимание на новые помады от Bourjois Color Boost. У них с Maybelline очень похожа текстура и т.п. но они дольше держаться на губах. Единственное мне не нравится, что у них присутствует привкус солнцезащитного фактора...бе)))

    ReplyDelete

Copyright © 2013 Tatiana Blesk