Шоколадная палетка Too Faced Chocolate Bar Eyeshadow Palette

Thursday 16 July 2015


 К этой палетке я присматривалась очень длительное время и, наконец-то, я её купила.

 Первое, что я заметила, после того как я открыла эту палетку- запах шоколада. Он очень приятный и, в тоже время, не резкий.
 В металлическом футляре (на магнитном "замке") 16 оттенков: 6 матовых, 7 с шимером и 3 с блёстками.
 В состав входит натуральная какао-пудра и ванилин. Самое интересное, что эти тени сладкие, да-да, сладкие на вкус. Чтобы попробовать эти тени на вкус я додумалась не сама, а лишь после того, как кто-то упомянул об этом в одном из блогов.
 У меня обновлённая версия- название теней напечатано внутри самой палетки, а не на отдельном пластиковом вкладыше, как это было раньше ( я ненавижу эти вкладыши и обычно, после некоторого времени, выкидываю). Также сама палетка стала тоньше.
 Перейдём к самим теням. Свотчи первого ряда теней слева направо: Gilded Ganache, White Chocolate, Milk Chocolate, Black Forest Truffle, Triple Fudge.

 Второй ряд: Salted Caramel , Marzipan, Semi-Sweet, Strawberry Bon Bon, Candied Violet, Amamretto.
Ну, и третий ряд: Hazelnut, Creme Brulee, Haute Chocolate, Cherry Cordial, Champagme Truffle.

Большинство теней из этой палетки очень хорошо ложатся, тушуются и практически не пылятся. Также у них отличная! пигментация.

  • Выбор цветов на 5+ (есть не только нейтрально-коричневые цвета, но, а также фиолетовый, бордовый, розовый и зеленоватый)
  • Стойкость без базы хорошая, через 6-7 часов тени начинают чуть "бледнеть"
  •  Для лучшей стойкости, тени стоит наносить поверх базы
  • Black Forest Truffle и Candied Violet из-за блёсток не такие шелковистые как другие тени и блёстки иногда осыпаться при нанесении
От этой палетки получаешь эстетическое удовольствие:)

Приобрести онлайн эту палетку можно здесь (но я бы подождала, когда на сайте будут какие-либо скидки. Так как там она стоит на 10 евро дороже, чем в магазинах)
post signature

DESIGNED BY ECLAIR DESIGNS・POWERED BY BLOGGER